Мобильная версия
Дистрибьюция Продукции 1С, Антивирусного ПО, продукции компаний Microsoft, Adobe, Abbyy, Corel, AgentPlus, UserGate и т.д.
+7 (7172) 36 42 07

1СN26433 ПАРТНЕРАМ. Программный интерфейс для получения с Портала 1С:ИТС данных о потреблении сервисов клиентами, находящимися на сопровождении у партнеров

05.11.2019

Программный интерфейс для получения с Портала 1С:ИТС данных о потреблении сервисов клиентами, находящимися на сопровождении у партнеров 1С

     По мере развития направления информационно-технологического сопровождения пользователей программ 1С, на Портале 1С:ИТС для партнеров появляются новые возможности по управлению данными клиентов, которых они сопровождают. Такие функции управления объединены в "Кабинете партнера".

Здесь сотрудник партнерской организации может увидеть список своих клиентов на сопровождении, зарегистрировать нового клиента, зарегистрировать ему программный продукт, проверить наличие действующего договора 1С:ИТС и т.д. Для просмотра того, какие сервисы подключены клиентам, есть специализированные группы отчетов: "1С-ЭДО", "ИТС Отраслевой" и другие.

Но число сервисов ИТС растет, объем данных, связанный с учетом потребления сервисов тоже увеличивается. Поэтому для более эффективного информирования партнеров о том, какие сервисы есть у их клиентов, и как активно они ими пользуются, на портале, в дополнение к возможностям Кабинета партнера, разработан программный интерфейс. Этот программный интерфейс партнер может подключить к своей учетной системе и, получив информацию с Портала 1С:ИТС, сохранить ее в учетной системе для дальнейшей работы.

Интеграция информационных систем партнеров с Порталом 1С:ИТС открывает широкие возможности в области автоматизации процессов взаимодействия с клиентами. Партнеры на основании получаемых данных смогут автоматически назначать ответственным сотрудникам задачи по продлению сервисов у клиента, что приведет к уменьшению отвалов подключаемых сервисов. На основании статистики потребления сервисов клиентами партнеры смогут в режиме реального времени планировать развитие клиентской базы в области подключения клиентам новых сервисов и тем самым повысить прибыльность направления сопровождения.

Партнер может продемонстрировать высокое качество оказания сервиса и заботы о клиенте. Если партнер обнаружит, что клиент не пользуется подключенным сервисом, то может своевременно предложить ему повторную демонстрацию и обучение. А если клиент ранее пользовался сервисом, но перестал, то, возможно, ему был предложен конкурирующий сервис. Это повод связаться с клиентом и провести работу с возражениями и, в том числе, предложить дополнительные сервисы и услуги партнера.

Партнер с помощью методов программного интерфейса может получить список зарегистрированных на Портале 1С:ИТС программных продуктов своих клиентов, сверить его с данными своей учетной системы. В том случае, если будут найдены незарегистрированные программные продукты, то их нужно оперативно зарегистрировать клиенту на Портале 1С:ИТС. Напомним, что подключение к официальной поддержке является обязательным условием получения любых услуг партнеров фирмы «1С» и использования сервисов 1С:ИТС https://portal.1c.ru/support/.

Сейчас программный интерфейс позволяет получить следующую информацию.

·Перечень клиентов портала, которые находятся на сопровождении у партнерской организации.

-С т. з. Портала 1С:ИТС к таким клиентам относятся те организации, с которыми у партнера есть хотя бы один из действующих договоров сопровождения по 1С:ИТС, 1С-ЭДО, ИТС Отраслевому, договор продажи сервисов ИТС или подключенный сервис 1С-Отчетности.

-Учитываются клиенты, которые работают в коробочных версиях программных продуктов, а также в облачных решениях, развернутых по технологии 1С:Предприятие через Интернет.

-Список клиентов на сопровождении можно получить не только через метод программного интерфейса, но и через Кабинет партнера (пункт меню "Клиенты на сопровождении"). Причем, в случае наличия у партнеров "группы компании", отчет можно построить как по одной партнерской организации, так и по всей группе компаний.

-На выходе метод отдает информацию о коде и названии абонента портала, списке регистрационных номеров продуктов, которые есть у клиента на портале. По данным о регистрационных номерах партнер может сопоставить абонентов на портале с клиентами в своей учетной системе.

·Информацию о том, какие сервисы подключены клиентам, которые находятся у партнера на сопровождении.

- На текущий момент информация предоставляется по сервисам 1С:Контрагент, 1С:Номенклатура, 1С:Облачный архив, 1С:Линк, 1С:Подпись, 1СПАРК Риски, 1С-Отчетность.

-Портал передает информацию о том, на какой срок оформлен сервис у клиента, в рамках какого тарифа, объем начисленного сервиса, объем потраченного сервиса. На основе этой информации партнер может видеть выбран ли весь объем доступного сервиса клиентом и вовремя предложить продление сервиса.

- Партнер может проанализировать у каких клиентов, которые находятся у него на сопровождении, еще не куплены или не подключены сервисы. Например, для сервиса 1С-Отчетность можно получить информацию – кому из клиентов предоставлена в рамках договора 1С:ИТС возможность бесплатного подключения сервиса, но кто из клиентов еще этой возможностью не воспользовался, и предложить попробовать использовать сервис 1С-Отчетность.

Подробное описание программного интерфейса находится в Кабинете партнера https://portal.1c.ru/partner/faq. Там же есть пример подключения программного интерфейса для программ на 1С.

Доступ к программному интерфейсу для партнерской организации осуществляется по логину и паролю, который можно получить в Кабинете партнера в разделе "Администрирование" - "API к Порталу 1С:ИТС".

Пожелания по развитию программного интерфейса, составу методов можно направить по адресу site@1c.ru или написать на форуме https://portal.1c.ru/forum/.





Все новости