Мобильная версия

N25378 Казахстан. "1С:Предприятие 8. Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана" в облачном сервисе - 1cfresh.kz

29.12.2018

                               Информация N25378 для пользователей и партнеров           29.12.2018

Казахстан. "1С:Предприятие 8. Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана" в облачном сервисе - 1cfresh.kz


Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о начале коммерческого использования
"1С:Предприятие 8. Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана", редакция 4.0, в облачном сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет" (https://gos.1cfresh.kz/) с 1 января 2019 года.

РЕШЕНИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО

·         Для юридических лиц Республики Казахстан, организованных в форме государственных учреждений;

·         Государственным учреждениям, использующим типовую функциональность конфигурации "1С:Предприятие 8. Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана" без доработок или с незначительными доработками.

Напоминаем, что партнеры 1С:Франчайзи могут дополнить функционал конфигурации в соответствии с особенностями и потребностями пользователей системы путем добавления дополнительных обработок и расширений.

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ В СЕРВИСЕ

·         Сервис "открыт" для пользователей круглосуточно и доступен из любой точки мира;

·         Достаточно подключения к сети Интернет и установленного на персональный компьютер любого браузера;

·         В сервисе опубликованы самые актуальные версии программ для государственных учреждений Республики Казахстан;

·         Работать в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет" надежно и безопасно. Ваши данные хранятся в современном дата-центре, расположенном на территории Республики Казахстан, а для передачи информации через Интернет используется защищенный протокол HTTPS, предусматривающий надежное шифрование данных;

·         Всю работу по обновлению и поддержке приложений в сервисе автоматически выполняет Фирма "1С".

·         Пользователям программ в сервисе предоставляется индивидуальное сопровождение партнерами Фирмы "1С" и качественная поддержка от производителя - Фирмы "1С".

 

Подробнее о преимуществах сервиса по ссылке.

ОСНОВНОЙ ФУНКЦИОНАЛ

Решение "1С:Предприятие 8. Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана" предназначено для автоматизации бухгалтерского и налогового учета государственных учреждений Казахстана, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности. В конфигурации реализована стандартная методология учета для государственных учреждений (МСФООС), в соответствии с текущим законодательством Республики Казахстан. В состав конфигурации "Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана" включен план счетов бухгалтерского учета государственных учреждений, утвержденный Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 15 июня 2010 года №281 "Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета государственных учреждений". В конфигурации предусмотрена мемориально-ордерная система учета. Учет всех бухгалтерских операций ведется в разрезе источников финансирования, бюджетных программ, специфик и статей затрат (видов расходов). Подробнее в Приложении.

ПОРЯДОК ПОДКЛЮЧЕНИЯ К КОНФИГУРАЦИИ

Новый пользователь конфигурации "Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана" в модели сервиса может выбрать партнера, обладающего статусом "1С:ЦСК" из списка https://gos.1cfresh.kz/articles/browse_partners и связаться с ним через приглашения в сервисе "1С:Фреш".

С 1 января 2019 года для платного использования приложения "Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана" вводится новый тариф "ITSaaS БЮДЖЕТ":

 

Артикул

Номенклатура

Рекомендованная розничная цена, тенге, вкл. 12% НДС

2900001948272 

ITSaaS БЮДЖЕТ на 12 мес.

110 000

2900001948289

ITSaaS БЮДЖЕТ на 6 мес.

58 000

2900001948296

ITSaaS БЮДЖЕТ на 3 мес.

30 000

2900001852296

Дополнительный сеанс на 12 мес.

27 000

2900001852302

Дополнительный сеанс на 6 мес.

14 000

2900001852319

Дополнительный сеанс на 3 мес.

7 000

 

Тариф "ITSaaS БЮДЖЕТ" включает:

·         До трех информационных баз в конфигурации "Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана".

·         Три пользователя (сеанса, одновременно открытых окон браузера).

·         Сервисы ИТС, подробнее https://gos.1cfresh.kz/price .

Также пользователи могут приобрести дополнительные сеансы, со стоимостью можно ознакомиться на странице: https://1cfresh.kz/price.

Заключите договор "ITSaaS БЮДЖЕТ" на 6 или 12 месяцев с партнером фирмы "1С" до 28 февраля 2019 и участвуйте в акции "Зима подарков". Подробнее по ссылке: https://its.1c.kz/zima

ПЕРЕХОД С ДРУГИХ ТАРИФОВ

Пользователи тарифа 1С:ИТС Казахстан Бюджет ПРОФ могут работать в конфигурации "Бухгалтерия для государственных учреждений Казахстана" без дополнительной оплаты, но только при миграции на тариф "ITSaaS БЮДЖЕТ" с учетом периода действия тарифа. Подробности перехода уточняйте у обслуживающего вас партнера-франчайзи.

УСЛОВИЯ ПОДДЕРЖКИ

Методическую поддержку пользователей в сервисе выполняют только казахстанские партнеры 1С:Франчайзи, имеющие статус "1С:Центр сетевой компетенции", которые подключили пользователя к работе в сервисе. Линия консультаций Фирмы "1С" принимает обращения, связанные с доступностью сервиса.

Партнеры могут оказывать пользователю услуги за дополнительную плату. Список услуг и стоимость определяется партнером и пользователем по согласованию сторон. Примеры услуг:

·         проведение начального дистанционного обучения приемам работы;

·         при необходимости - помощь в загрузке учетных данных из типовой локальной базы пользователя в интернет-приложение;

·         настройка приложения под нужды пользователя;

·         подключение сервисов ИС ЭСФ, 1С:Вебкасса, др.;

·         настройка печатных форм документов, добавление личной стилистики;

·         доработка типового функционала с помощью расширений конфигурации или дополнительных отчетов и обработок;

·         "Личный консультант" - персональные консультации по сложным вопросам учета и работы на информационной базе пользователя.

Приложение. Функциональные возможности конфигурации "Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана", Редакция 4.0

Учет документов

Основным способом отражения хозяйственных операций в учете является ввод документов программы, соответствующих первичным бухгалтерским документам. Кроме того, допускается непосредственный ввод отдельных проводок.

Ведение учета деятельности нескольких организаций

С помощью программы можно вести бухгалтерский учет хозяйственной деятельности нескольких учреждений. Учет по каждому учреждению можно вести в отдельной информационной базе. В то же время конфигурация предоставляет возможность использовать общую информационную базу для ведения учета нескольких учреждений - юридических лиц. При этом можно использовать общие списки запасов, контрагентов, работников и т. д., а обязательную отчетность формировать как раздельно, так и в консолидированном виде.

Ведение учета в разрезе статей классификации расходов бюджета

Бухгалтерский учет в государственных учреждениях ведется по нескольким статьям, включающим в себя источники финансирования, коды платных услуг, функциональную и экономическую классификацию расходов. Для организации подробного аналитического учета по статьям бюджетной классификации в конфигурацию был добавлен справочник "Классификация расходов", предназначенный для организации комплексной аналитики в бюджетном плане счетов.

Учет плана финансирования

Конфигурация "Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана" позволяет не только вести учет плана финансирования, а также изменений в плане финансирования, но и формировать отчет "План финансирования" с помесячной разбивкой.

Регистрация договоров

Регистрация договоров, заключенных с поставщиками, вести учет исполнения обязательств, вводить заявки на основании заключенных договоров и формировать реестр заключенных договоров в соответствии с введенными данными.

Учет финансовых разрешений

В соответствии с планом финансирования в течение финансового года государственному учреждению выделяются денежные средства. Учет полученного финансирования ведется с помощью специального документа, что позволяет сформировать следующие отчеты:

  • форма 4-20;
  • отчет об исполнении плана финансирования.

Настройка и формирование платежных документов

Формирование платежных документов (заявок и счетов к оплате) является важной частью функционирования государственного учреждения. Конфигурация позволяет вводить заявки на основании заключенных договоров, а счета к оплате – на основании зарегистрированных заявок.

Настройка печатных форм платежных документов осуществляется с помощью специального регистра сведений. Использование такой настройки позволяет государственному учреждению не зависеть от требований регионального казначейства и самостоятельно осуществлять настройку платежных документов.

Реестры, а также журналы регистрации заявок и счетов к оплате формируются автоматически. При этом реестр счетов к оплате, формируемый в разрезе заявок, позволяет отслеживать суммы невыполненных обязательств.

Учет обязательств также организован на основании данных заявок и счетов к оплате. При проведении этих документов формируются необходимые проводки по забалансовому счету 912 "Обязательства". Это позволяет избавить пользователя от дублирования ввода информации.

На основании информации о полученном финансировании, зарегистрированных обязательствах и кассовых расходов формируется отчет "Форма 4-20".

Учет наличных и безналичных денежных средств

Конфигурация позволяет автоматизировать учет наличия и движения наличных денежных средств, включая движение денежных средств на корпоративной банковской карте, учет валютных операций и денежных документов в кассе по источникам финансирования (формирование, печать, хранение, проведение приходных и расходных ордеров, формирование журнала регистрации ордеров, ведение кассовой книги).

В конфигурации также автоматизирован учет наличия и движения безналичных денежных средств и валютных операций на лицевых счетах, открытых в органах казначейства, по источникам финансирования (формирование, печать, хранение заявок и счетов к оплате, формирование реестров платежных документов, отражение операций по уплате налогов, оплате счетов поставщиков, поступлению финансирования, выплате заработной платы и т.п.).

Кадровый учет

В конфигурацию включена подсистема кадрового учета, включающая в себя приказы о приеме, об отпуске, об увольнении, а также о различных кадровых перемещениях. Подсистема кадрового учета позволяет формировать не только печатные формы кадровых приказов, но и различные отчеты, например, личная карточка работника, лицевой счет сотрудника или список работников.

Немаловажной особенностью кадрового учета является возможность учета стажа работников, начиная с расчета начального стажа работника при приеме на работу и заканчивая ежемесячным контролем изменения стажа (для правильного расчета базовых коэффициентов и, соответственно, окладов работников).

Заработная плата

В конфигурации "Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана" предусмотрена возможность начисления заработной платы с использованием различных форм оплаты труда. Помимо этого, существуют разнообразные варианты расчета надбавок и доплат, а также возможность расчета ночных праздничных и сверхурочных.

Механизм расчета среднедневной заработной платы позволяет осуществлять корректную индексацию всех необходимых видов начислений.

Автоматизирован расчет заработной платы преподавателей и военнослужащих.

Расчет обязательных пенсионных взносов, индивидуального подоходного налога, социального налога, социальных отчислений также автоматизирован. При этом в случае начислений за счет нескольких статей классификации расходов бюджета суммы налогов, взносов, отчислений и удержаний корректно разбиваются по нужным статьям бюджетной классификации. В конфигурацию также добавлена возможность формирования SWIFT-файлов для перечисления заработной платы, обязательных пенсионных взносов и социальных отчислений.

В конфигурации реализована возможность расчета резервов по неиспользованным дням трудового отпуска с формированием формы №463 "Расчет резерва по неиспользованным отпускам".

Еще одна функциональная возможность – перечисление сумм удержаний по исполнительным листам на лицевые или карт-счета.

Наличие в конфигурации разнообразных отчетов (расчетных ведомостей в различных разрезах, расчетных листков, сводов по заработной плате (в том числе по статьям классификации расходов бюджета), а также регистра налогового учета по ИПН и СН делает возможным практически любой анализ начислений и удержаний.

Учет по структурным подразделениям

Автоматизирован учет заработной платы в разрезе структурных подразделений. После установки константы "Учет по структурным подразделениям заработной платы" становится возможным начисление заработной платы, расчет налогов и удержаний, получение отчетности формировать в разрезе структурных подразделений. В бухгалтерском учете проводки на счетах учета заработной платы и налогов записываются в разрезе подразделений. Стандартные бухгалтерские отчеты "Оборотно-сальдовая ведомость по счету" и "Анализ счета" формируются в разрезе подразделений.

Учет расчетов с подотчетными лицами

Для учета расчетов с подотчетными лицами в конфигурацию добавлен документ "Авансовый отчет", а также ведомость перечисления подотчетных сумм. На основании ведомости перечисления вводится счет к оплате и формируется SWIFT-файл для перечисления на лицевые и карт-счета.

Конфигурация также позволяет производить зачисление и снятие сумм на корпоративную карту государственного учреждения.

Учет запасов включает в себя:

  • оприходование запасов с помощью документа "Поступление ТМЗ и услуг". При этом возможна как регистрация прихода от поставщика, так и регистрация безвозмездных поступлений, а также поступлений и передачу на ответственное хранение;
  • внутреннее перемещение и списание;
  • списание продуктов питания по нормам расхода;
  • обесценение запасов;
  • переработка ТМЗ;
  • учет ГСМ и списание горюче-смазочных материалов по километражу и мотто-часам;
  • реализация запасов с выпиской счета-фактуры;
  • проведение инвентаризации запасов, с возможностью формирования инвентарной описи и сличительной ведомости;
  • оборотные ведомости;
  • карточки учета.

Учет долгосрочных активов включает в себя:

  • оприходование активов, полученных от поставщиков, а также от безвозмездных поступлений;
  • ввод активов в эксплуатацию с помощью документа "Принятие к учету активов";
  • внутреннее перемещение;
  • списание (с возможностью оприходования ТМЗ) и безвозмездная передача;
  • создание комплектов долгосрочных активов;
  • модернизация активов (незавершенное строительство, капитальные вложения);
  • обесценение долгосрочных активов;
  • переоценка долгосрочных активов;
  • проведение инвентаризации долгосрочных активов, с возможностью формирования инвентарной описи и сличительной ведомости;
  • групповой учет активов;
  • ежемесячное начисление амортизации;
  • создание резервов на обесценение и переоценку активов;
  • формирование оборотных ведомостей и ведомостей остатков;
  • формирование разработочной таблицы расчета амортизации;
  • формирование инвентарных карточек.

Учет расчетов с контрагентами

Учет расчетов с контрагентами включает в себя единый документ "Поступление ТМЗ и услуг" оприходования активов, товарно-материальных запасов, а также списания услуг, оказанных сторонними организациями. Помимо этого существует возможность проведения взаимозачета и списания задолженности. При этом, учет взаиморасчетов с контрагентами ведется с использованием счетов авансов.

Учет родительской платы

Автоматизирован учет расчетов по родительской плате, особенностью которых является массовое начисление сумм к выплате по определенному набору алгоритмов. На счетах бухгалтерского учета ведется взаиморасчет в разрезе контрагентов, договоров и классификации расходов. Контрагентом выступает плательщик родительской платы единый для всех детей, заполняется на начальном этапе работы при заполнении учетной политики по родительской плате. Оплата разносится посредством кассовых и банковских платежных документов. Расчеты по детям ведутся в регистрах оперативного учета в разрезе детей, групп детей, видов начислений. Существует возможность выписки квитанций об оплате. Для анализа учета можно сформировать отчеты: "Ведомость по расчетам с родителями", "Карточка ребенка", "Отчет по преподавателям".

Учет расчетов с осужденными

Автоматизирован учет денежных средств осужденных, хранящихся на счете временного размещения денежных средств государственного учреждения. Предусмотрено поступление денежных средств осужденного как в виде заработной платы, так и от сторонних организаций или физических лиц. Предусмотрено автоматическое удержание по алиментам и исполнительным листам осужденных, распределяемых равными частями по всем имеющимся исполнительным листам осужденного. Существует возможность осуществлять различные удержания с личных денег осужденных. Добавлена возможность производить выплату денежных средств осужденных на лицевые или карт-счета, а также производить выплату в виде наличных денежных средств.

Учет пенсий и пособий опекаемых

Позволяет организовать учет поступлений пенсий и пособий опекаемых (инвалидов, решением суда признанных недееспособными и нуждающимися в опеке), а также осуществлять контроль за расходованием и хранением денежных средств. Предусмотрено приобретение и выдача товаров постоянного спроса или медицинских услуг за счет пенсий и пособий опекаемых. Расчет по приобретенным товарам или услугам предусмотрен как в наличной, так и безналичной форме оплаты.

Учет государственных закупок

Конфигурация позволяет составлять годовой план государственных закупок товаров, работ и услуг и осуществлять контроль за его планированием и исполнением. Также предусмотрен контроль договоров исполнения договоров, заключенных в рамках плана государственных закупок.

Регламентные операции

В конфигурации реализована возможность автоматического формирования проводок по регламентным операциям, производимым на конец месяца (квартала, года). К таким операциям относятся:

  • Расчет амортизации долгосрочных активов;
  • Списание резерва по переоценке долгосрочных активов;
  • Переоценка валютных средств;
  • Закрытие подотчетных сумм;
  • Закрытие дебиторской задолженности по расчетам с бюджетом;
  • Закрытие счетов доходов и расходов;
  • Заключительные обороты по кассовым расходам;
  • Перенос финансового результата отчетного года.

Стандартные отчеты

Конфигурация предоставляет пользователю набор стандартных отчетов, которые позволяют анализировать данные по остаткам, оборотам счетов и по проводкам в самых различных разрезах. При формировании отчетов есть возможность настройки группировки, отбора и сортировки информации, выводимой в отчет, исходя из специфики деятельности организации и выполняемых пользователем функций.

Стандартные отчеты включают в себя:

  • оборотно-сальдовая ведомость;
  • оборотно-сальдовая ведомость по счету;
  • шахматная ведомость;
  • анализ счета;
  • обороты счета;
  • карточка счета;
  • анализ субконто;
  • обороты между субконто;
  • карточка субконто;
  • сводные проводки;
  • отчет по проводкам;
  • главная книга;
  • универсальный отчет.

Мемориальные ордера:

  • книга "Журнал-главная" форма 308 Альбома форм;
  • мемориальный ордер №1 – накопительная ведомость по кассовым операциям форма 381 Альбома форм;
  • мемориальный ордер №2 – накопительная ведомость по движению средств на кодах государственных учреждений форма 381 Альбома форм;
  • мемориальный ордер №3 – накопительная ведомость по учету денежных средств на контрольных счетах наличности платных услуг, КСН спонсорской, благотворительной помощи, КСН временного размещения денежных средств, на счете в иностранной валюте и специальных счетах бюджетного инвестиционного проекта по внешним займам и грантам форма 381 Альбома форм;
  • мемориальный ордер №5 – свод расчетных ведомостей по заработной плате и стипендиям форма 405 Альбома форм;
  • мемориальный ордер №6 – накопительная ведомость по расчетам с организациями форма 408 Альбома форм;
  • мемориальный ордер №7 – накопительная ведомость по расчетам в порядке авансовых платежей форма 408 Альбома форм;
  • мемориальный ордер №8 – накопительная ведомость по расчетам с подотчетными лицами форма 386 Альбома форм;
  • мемориальный ордер №9 – накопительная ведомость по выбытию и перемещению долгосрочных активов форма 438 Альбома форм;
  • мемориальный ордер №10 – накопительная ведомость по выбытию и перемещению спецодежды и других предметов индивидуального пользования форма 438 Альбома форм;
  • мемориальный ордер №11 – свод накопительных ведомостей по приходу продуктов питания форма 398 Альбома форм;
  • мемориальный ордер №12 – свод накопительных ведомостей по расходу продуктов питания форма 411 Альбома форм;
  • мемориальный ордер №13 – накопительная ведомость по расходу материалов форма 396 Альбома форм;
  • мемориальный ордер №14 – свод ведомостей по расчетам с родителями за содержание детей форма 406 Альбома форм;
  • мемориальный ордер №15 – накопительная ведомость начисления доходов от необменных операций форма 409 Альбома форм;
  • мемориальный ордер №16 – накопительная ведомость начисления доходов от реализации товаров (работ, услуг) форма 409-а Альбома форм;
  • мемориальный ордер №17 – накопительная ведомость начисления доходов от управления активами форма 409-б Альбома форм;
  • мемориальный ордер №18 – накопительная ведомость начисления доходов по прочим операциям форма 409-в Альбома форм;
  • мемориальный ордер №19 – накопительная ведомость начисления операционных расходов форма 458 Альбома форм;
  • мемориальный ордер №20 – накопительная ведомость начисления расходов по бюджетным выплатам форма 458-а Альбома форм;
  • мемориальный ордер №21 – накопительная ведомость начисления расходов по управлению активами форма 458-б Альбома форм;
  • мемориальный ордер №22 – накопительная ведомость начисления расходов по прочим операциям форма 458-в Альбома форм;
  • мемориальный ордер №23 – Накопительная ведомость по дебиторской задолженности по расчетам с плательщиками по поступлению в бюджет форма 408-ДЗ-д Альбома форм;
  • мемориальный ордер №24 – Накопительная ведомость по кредиторской задолженности по расчетам с плательщиками по поступлению в бюджет форма 408-КЗ-д Альбома форм;
  • мемориальный ордер №25 – Накопительная ведомость по движению средств на КСН республиканского, местного бюджета форма 381-д Альбома форм;
  • мемориальный ордер №26 – Накопительная ведомость начисления доходов от поступления в бюджет форма 409-д Альбома форм;
  • мемориальный ордер №27 – Накопительная ведомость начисления расходов по уменьшению поступления в бюджет форма 458-д Альбома форм;
  • мемориальный ордер (форма 274) – для оформления последующих мемориальных ордеров в соответствии с формой 274 Альбома форм.

Все мемориальные ордера формируются в разрезе статей классификации расходов бюджета.

Бюджетные отчеты

Бюджетная отчетность включает в себя необходимые формы годовой и квартальной отчетности для государственных учреждений, в частности:

  • Отчет об исполнении планов поступлений и расходов денег от реализации товаров (работ, услуг) – форма ПУ;
  • Отчет об исполнении планов поступлений и расходов денег от реализации товаров (работ, услуг) – форма ПУ(УО);
  • Отчет о поступлении и расходовании денег от спонсорской и благотворительной помощи – форма СП;
  • Отчет о дебиторской задолженности – форма ДЗ-Б;
  • Отчет о дебиторской задолженности – форма ДЗ-П;
  • Отчет о кредиторской задолженности – форма КЗ-Б;
  • Отчет о кредиторской задолженности – форма КЗ-П;
  • Отчет о кредиторской задолженности – форма КЗ-П.

Также в конфигурацию включены следующие формы отчетности:

  • Отчет об исполнении плана финансирования;
  • Отчет по деньгам, передаваемым государственному учреждению на условиях их возвратности;
  • Отчет о движении активов;
  • Отчет о движении запасов;
  • Ведомость по учету принятых обязательств.

Регламентированные отчеты

В программу включены обязательные (регламентированные) отчеты, предназначенные для представления контролирующим государственным органам, включая формы бухгалтерской отчетности, налоговые декларации, отчеты для органов статистики и государственных фондов. Регламентированные отчеты, для которых такая возможность предусмотрена нормативными документами, могут быть выгружены в электронном виде.

К регламентированным отчетам относятся:

  • Финансовая отчетность;
  • Налоговая отчетность;
  • Государственная статистическая отчетность;
  • Прочие.

В группу "Финансовая отчетность" включены такие отчеты как бухгалтерский баланс, отчет о результатах финансовой деятельности, отчет о движении денег на счетах государственного учреждения по источникам финансирования, отчет об изменениях чистых активов/капитала, пояснительная записка.

В группу "Налоговая отчетность" включены декларация по индивидуальному подоходному налогу и социальному налогу (форма 200), декларация по индивидуальному подоходному налогу и социальному налогу по иностранцам и лицам без гражданства (форма 210), а также декларация по плате за эмиссии в окружающую среду (форма 870).

В группу "Государственная статистическая отчетность" включен отчет по труду (формы №1-Т Отчет по труду (годовая и квартальная), форма №11 годовая Отчет о наличии и движении основных средств и нематериальных активов).

В группу отчетов "Прочие" включены такие отчеты как расчет по исчислению и удержанию индивидуального подоходного налога и исчислению социального налога, карточка учета ОПВ, карточка учета СО, справка о заработной плате, справка о суммах дохода, выплаченного физическому лицу и осуществленных с дохода обязательных пенсионных взносов, справка с места работы о доходах за последние двенадцать месяцев перед наступлением социального риска.

 

Сервисные возможности

Программа также включает следующие сервисные возможности:

  • полнотекстовый поиск данных - поиск произвольного текста по всем объектам конфигурации (документам, справочникам и т. д.);

·         групповое изменение реквизитов – изменение реквизитов справочников и документов для выбранного списка объектов;

  • блокировка работы пользователей – позволяет запретить установку соединения пользователей с информационной базой и завершить работу всех активных пользователей.




Все новости