Новости - 1С-Батыр
г. Нур-Султан, ул. Петрова 5/3, ВП3
partner@1c-batyr.kz
iconfinder_25_social_2609558.png iconfinder_37_social_2609571.png iconfinder_whatsapp_386747.png

Новости

22.02.2021

     Учебный центр 1С Казахстан приглашает партнеров и пользователей на сертифицированный базовый онлайн-курс "Оперативное управление в "1С:Управление нашей фирмой 8 для Казахстана". Редакция 1.6" с 10 по 12 марта 2021 года.

"1С:Управление нашей фирмой 8" – готовое решение для автоматизации ключевых процессов управления на предприятиях малого бизнеса: учет, контроль, анализ, планирование. Программа помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления (подробнее о продукте см. http://www.v8.1c.ru/small.biz/).

Цель: обеспечить быструю подготовку специалистов, руководителей и владельцев к использованию программы для эффективного управления собственными компаниями, а также к оказанию услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации с использованием программы "1С:Управление нашей фирмой 8" на предприятиях малого бизнеса.

Курс рекомендуется:

  • специалистам фирм-франчайзи, ориентированным на оказание услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации на предприятиях малого бизнеса;
  • владельцам и директорам малого бизнеса – сервисных, производственных и торговых компаний, а также компаний, специализирующихся на выполнении проектных и подрядных работ;
  • менеджерам, ответственным за оперативное управление производственной, сбытовой и снабженческой деятельностью.

По окончании курса вы будете:

  • иметь полное представление о функциональных возможностях и областях применения нового типового решения "1С:Управление нашей фирмой 8";
  • обладать навыками самостоятельной настройки "1С:Управление нашей фирмой 8" в пользовательском режиме без программирования;
  • уметь эффективно использовать возможности программы для учета, планирования, контроля и анализа финансовой, производственной, снабженческой и сбытовой деятельности предприятий малого бизнеса;
  • знать, как организовать регулярную работу с клиентской базой и закрепить разработанный регламент средствами программы;
  • владеть технологиями планирования и бюджетирования в объеме, необходимом для решения задач малого бизнеса;
  • уметь контролировать работу сотрудников с помощью возможностей программы и формировать различные мотивационные схемы поощрения персонала.

Продолжительность: 24 академических часа, проводится в виде 3-дневного обучения с 10:00 до 14:00 чч.

Краткое содержание:

Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе "1С:Управление нашей фирмой 8".

Автоматизация основных бизнес-процессов

  • управление заказами и клиентской базой;
  • регистрация обращений и потребностей клиентов;
  • планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей;
  • анализ потребностей покупателей (по заказам);
  • исполнение заказов покупателей: учет и планирование;

o   производство и реализация продукции;

o   реализация товаров;

o   выполнение работ;

o   оказание услуг;

  • контроль исполнения заказов, оценка клиентом качества выполнения заказа;
  • анализ продаж;
  • управление взаимоотношениями с клиентами (CRM);

o   сегментация клиентской базы, определение групп наиболее выгодных для компании покупателей;

o   ведение истории взаимоотношений с покупателем, хранение контактной информации.

Обеспечение основных бизнес-процессов

  • учет данных о продукции, работах, услугах, товарах;
  • ценообразование, автоматическое создание прайс-листа;
  • учет выпуска продукции и комплектация изделий;
  • анализ потребностей производства в сырье и материалах, планирование закупок на основании потребностей предприятия;
  • работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок;
  • оперативный учет складских запасов.

Управление финансами

  • анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами;
  • оперативное управление денежными средствами, платежный календарь;
  • управление затратами, расчет фактической себестоимости: прямые затраты, косвенные затраты;
  • анализ доходов и расходов;
  • анализ финансовой отчетности, полученной по данным управленческого учета, – баланс, прибыли и убытки, движение денежных средств;
  • финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения.

Управление персоналом

  • учет сведений о сотрудниках предприятия;
  • планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи;
  • анализ исполнения задач и поручений;
  • контроль загрузки персонала, рабочие календари;
  • учет рабочего времени сотрудников;
  • повременная и сдельная системы оплаты труда;
  • управление финансовой мотивацией персонала, оплата по результату, KPI.

После обучения слушателю выдается свидетельство фирмы "1С" о прохождении данного курса обучения.

Стоимость:

  • 45 000 тенге для партнеров;
  • 50 000 тенге для пользователей.

В стоимость включены методические материалы по данному курсу.

Организатор мероприятия: Учебный центр 1С Казахстан.

Заявки на обучение просьба заполнять на сайте 1С Казахстан в разделе "Курсы и экзамены Учебного центра 1С Казахстан": http://1c.kz/training/index.php#timetable

Контакты Учебного центра 1С Казахстан:
Сайт: http://1c.kz/
Почта: training@1c.kz

По всем вопросам обращаться по тел. +7-7172-95-42-40 (вн. 5)


Возврат к списку

НАШИ ВЕНДОРЫ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ