Мобильная версия

О процедуре и правилах получения статуса "1С:Центр сетевой компетенции" для партнеров-франчайзи 1С

22.11.2018

Информация N25202 для партнеров                      22.11.2018

Казахстан. О процедуре и правилах получения статуса "1С:Центр сетевой компетенции" для партнеров-франчайзи 1С

         

     16 апреля 2018 года Фирма "1С" запустила в коммерческую эксплуатацию сервис "1С:Предприятие 8 через Интернет" в Казахстане. Данный сервис позволяет пользователям работать с программами "1С:Предприятие 8" через Интернет без дополнительных затрат на развертывание собственной ИТ-инфраструктуры, необходимой для организации удаленной работы. Подробнее в инфо-письмах №24368 от 10.04.2018 "Казахстан. О начале коммерческого использования сервиса "1С:Предприятие 8 через Интернет" и №24369 от 10.04.2018 "Казахстан. О начале продаж сервиса "1С:Предприятие 8 через Интернет" в Казахстане через партнеров-франчайзи 1С".

Вводимая в Казахстане модель продаж сервиса "1С:Предприятие 8 через Интернет" учитывает накопленный в России опыт эксплуатации и пожеланий пользователей и партнеров.

1С:Центры сетевой компетенции

С 1 января 2019 года вводится специальный статус для партнеров – "1С:Центр сетевой компетенции" (далее – "1С:ЦСК").

Отдельный договор о присвоении статуса "1С:ЦСК" не заключается. Статус будет фиксироваться в учетной базе фирмы "1С", а обязательства описаны в данном информационном письме.

Для получения статуса "1С:ЦСК" партнеру необходимо:

  1. быть участником сети "1С:Франчайзинг";
  2. иметь готовность и возможность обеспечивать консультационную поддержку своих клиентов;
  3. иметь квалифицированных сотрудников, которые будут консультировать пользователей сервиса по телефону и электронной почте по вопросам функциональных возможностей интернет-приложений и сервиса:
    • один сотрудник с сертификатом "1С:Специалист" или "1С:Специалист-консультант" по "1С:Бухгалтерии 8 для Казахстана";
    • еще один сотрудник с сертификатом "1С:Профессионал" по "1С:Бухгалтерии 8 для Казахстана";
    • сотрудник с сертификатом "1С:Профессионал" по "1С:Управление нашей фирмой 8 для Казахстана" (может совпадать с одним предыдущих);
    • ИТ-специалист, который может оказать консультации по работе браузеров, фаерволов и т.д.

Для партнеров, у которых для получения статуса "1С:ЦСК" не хватает сертификата "1С:Профессионал" по "1С:Управление нашей фирмой 8 для Казахстана", возможно предоставление гарантийного письма с обязательством сертифицировать сотрудника в течение 2-х месяцев.

Партнеры, планирующие продавать сервис для клиентов государственного сектора, должны также иметь следующих специалистов:

    • один сотрудник с сертификатом "1С:Специалист-консультант" по "1С:Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана";
    • еще один сотрудник с сертификатом "1С:Профессионал" по "1С:Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана" и/или "1С:Бухгалтерский учет для государственных предприятий Казахстана".
  1. Заполнить анкету (скачать) и отправить на адрес support@1cfresh.kz, в теме письма указать "Получение 1С:ЦСК".

Партнер "1С:ЦСК" обязуется:

  • Выделить ответственного сотрудника, отвечающего за работу с пользователями сервиса, для решения организационных вопросов взаимодействия с клиентами и фирмой "1С";
  • По запросу фирмы "1С" предоставлять необходимые сведения о пользователях сервиса по предоставленному шаблону;
  • Фиксировать все обращения клиентов с вопросами о подключении к сервису, причины отказа от подключения, пожелания и предложения клиентов по развитию сервиса и т.д;
  • Обеспечивать поддержку клиентов по методическим вопросам работы в приложениях "1С:Предприятие 8", а также вопросам администрирования и работы в сервисе.

Партнер "1С:ЦСК" получает:

  • Скидку 50% на приобретение номенклатуры "1С:Предприятие через Интернет для Казахстана" (при выполнении норматива обслуживания пользователей);
  • Право на добавление в сервис расширений конфигурации и внешних дополнительных обработок;
  • Право подключать витрины и формы регистрации в сервисе на свои веб-ресурсы;
  • Право выпускать информационные и рекламные материалы, предварительно согласовав их с фирмой "1С";
  • Право предоставлять клиентам бесплатный период использования интернет-приложений, но не более одного месяца;
  • Бесплатно через дистрибьюторов печатную продукцию "1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8 ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ КАЗАХСТАНА(1CFRESH.KZ) " в количестве 100 шт. Артикул продукции 2 900001910507, исходник по ссылке для информации: http://its.1c.kz/db/partnerits#content:3265:1

В список, опубликованный на сайте https://1cfresh.kz/register/browse_partners, будут включаться те партнеры "1С:ЦСК", которые подключили не менее 10 клиентов и выполняют свои обязательства перед фирмой "1С".

Условия поддержки пользователей сервиса "1С:Предприятие 8 через Интернет"

Централизованная линия клиентской поддержки Фирмы "1С" функционирует в рабочие дни с 09.00 до 18.00 по времени Астаны:

·         по телефону +7 7172 273061;

·         по электронной почте support@1cfresh.kz.

 

В выходные и праздничные дни с 10.00 до 16.00 по времени Астаны:

·         по электронной почте support@1cfresh.kz.

Линия технической поддержки партнера "1С:ЦСК" обеспечивает решение следующих задач:

  • Консультирование пользователей по возможностям работы в сервисе и по функциональным возможностям интернет-приложений 1С;
  • Консультирование по настройке локальных рабочих мест пользователей для обеспечения работы в сервисе "1С:Предприятие через Интернет", например, по настройке браузеров и антивирусных систем;
  • Консультирование по подключению информационных баз "1С:Предприятия" и управлению ими, а также по настройке прав пользователей сервиса;
  • Консультирование по загрузке в интернет-приложение данных из локальной информационной базы и загрузке данных из интернет-приложения в локальную базу;
  • Консультационно-техническая поддержка пользователей по ПП "1С" на уровне ИТС Казахстан ПРОФ.

Фирма "1С" будет контролировать, кто именно из сотрудников партнера "1С:ЦСК" обеспечивает поддержку пользователей. Отсутствие необходимых сертификатов у этих сотрудников будет считаться нарушением.

Партнерам "1С:ЦСК" будет предоставляться доступ к единой информационной системе регистрации обращений фирмы "1С", в которой необходимо фиксировать обращения пользователей за технической поддержкой. Те обращения, ответить на которые самостоятельно специалисты партнера "1С:ЦСК" не могут, должны быть незамедлительно переадресованы на линию поддержки фирмы "1С".

Каждому из обращений пользователей присваивается приоритет в соответствии с оценкой влияния причины обращения на работоспособность сервиса для данного пользователя:

  • Приоритет Высокий: Полностью неработоспособна вся функциональность сервиса для всех пользователей.
  • Приоритет Средний: Полностью неработоспособна часть функциональности сервиса для всех пользователей.
  • Приоритет Низкий: Неработоспособна часть функциональности сервиса для некоторых пользователей. Такой же приоритет у обращений пользователей за консультациями.

Обращение партнеру "1С:ЦСК" необходимо обработать в соответствии с назначенным приоритетом в установленный срок:


Приоритет обращения

Максимальное время реакции (от поступления обращения до начала работ), часов

Максимальное время на устранение причины обращения, часов (при условии отсутствия необходимости выпуска нового релиза ПО для устранения причины)

Высокий

1

3

Средний

2

24

Низкий

4

48


Обращения, не обработанные в соответствующий срок, автоматически передаются на исполнение сотрудникам линии поддержки фирмы "1С".

Для партнеров "1С:ЦСК" устанавливается норматив обслуживания пользователей:

  • регистрация не менее 75% обращений своих абонентов в единой информационной системе регистрации обращений фирмы "1С", доступ к которой будет предоставляться всем партнерам "1С:ЦСК";
  • надлежащий уровень качества поддержки, в т.ч. процент необоснованных пересылок обращений абонентов на линию технической поддержки фирмы "1С" или обращений, закрытых с превышением сроков обработки: не более 10%.

Если за расчетный период партнер "1С:ЦСК" не выполнил норматив по технической поддержке, данный партнер лишается специализированной колонки цен (отгрузка происходит по более дорогой колонке цен). При систематическом нарушении нормативов (более 3-х месяцев подряд) статус "1С:ЦСК" будет снят.

Подключение пользователей к сервису "1С:Предприятие 8 через Интернет"

Подключение к сервису "1С:Предприятие 8 через Интернет" происходит в рамках договора 1С:ИТС Казахстан между пользователем и партнером. Шаблон договора предоставляется партнеру фирмой "1С" (Скачать).

С 1 января 2019 г. вводятся следующие условия назначения цен на сервис "1С:Предприятие через Интернет для Казахстана":

Артикул

Номенклатура

Рекомендованная розничная цена, тенге, включая НДС 12%

Партнер, тенге, включая НДС 12%

Партнер 1С:ЦСК, тенге, включая НДС 12%

Дистрибьютор, тенге, включая НДС 12% (при продаже партнеру)

Дистрибьютор, тенге, включая НДС 12% (при продаже 1С:ЦСК)

2900001852234

Право доступа к Сервису "1С:Предприятие 8 через Интернет", тариф ITSaaS РАСШИРЕННЫЙ на 12 мес.

110 000

88 000

55 000

82 500

52 250

2900001852241

Право доступа к Сервису "1С:Предприятие 8 через Интернет" ITSaaS РАСШИРЕННЫЙ на 6 мес.

58 000

46 400

29 000

43 500

27 550

2900001852258

Право доступа к Сервису "1С:Предприятие 8 через Интернет" ITSaaS РАСШИРЕННЫЙ на 3 мес.

30 000

24 000

15 000

22 500

14 250

2900001948272 

Право доступа к Сервису "1С:Предприятие 8 через Интернет", тариф ITSaaS БЮДЖЕТ на 12 мес.

110 000

88 000

55 000

82 500

52 250

2900001948289

Право доступа к Сервису "1С:Предприятие 8 через Интернет", тариф ITSaaS БЮДЖЕТ на 6 мес.

58 000

46 400

29 000

43 500

27 550

2900001948296

Право доступа к Сервису "1С:Предприятие 8 через Интернет", тариф ITSaaS БЮДЖЕТ на 3 мес.

30 000

24 000

15 000

22 500

14 250

2900001852265

Право доступа к Сервису "1С:Предприятие 8 через Интернет" ITSaaS Базовый на 12 мес.

54 000

43 200

27 000

40 500

25 650

2900001852272

Право доступа к Сервису "1С:Предприятие 8 через Интернет" ITSaaS Базовый на 6 мес.

28 500

22 800

14 250

21 375

13 538

2900001852296

Право доступа к Сервису "1С:Предприятие 8 через Интернет". Дополнительный сеанс на 12 мес.

27 000

21 600

13 500

20 250

12 825

2900001852302

Право доступа к Сервису "1С:Предприятие 8 через Интернет". Дополнительный сеанс на 6 мес.

14 000

11 200

7 000

10 500

6 650

2900001852319

Право доступа к Сервису "1С:Предприятие 8 через Интернет". Дополнительный сеанс на 3 мес.

7 000

5 600

3 500

5 250

3 325

Партнеры могут предлагать пользователям дополнительные сервисы к типовому набору, предусмотренному приведенными выше тарифами, за отдельную оплату. Таким образом, стоимость доступа к сервису "1С:Предприятие 8 через Интернет", по которой партнер продает ее своим клиентам, может быть больше рекомендованной розничной цены. Продажа сервиса "1С:Предприятие 8 через Интернет" ниже рекомендованной розничной цены не допускается.

Переход пользователей, имеющих действующий договор 1С:ИТС Казахстан, из локального режима работы в сервис "1С:Предприятие 8 через Интернет"

Для лицензионных пользователей программ "1С:Предприятие 8", имеющих договор 1С:ИТС Казахстан и желающих сменить работу в локальном прикладном решении на работу в сервисе "1С:Предприятие 8  через Интернет", предусмотрена возможность перехода без дополнительной оплаты и переоформления договора 1С:ИТС Казахстан до окончания его срока действия. В этом случае партнеру необходимо сообщить фирме "1С" о переходе пользователя "1С:ИТС" в сервис.

В зависимости от вида договора сопровождения пользователю предоставляется доступ к сервису по разным тарифам:


Вид договора ИТС

Тариф сервиса 1С:Предприятие 8 через Интернет

ИТС Казахстан ПРОФ

ITSaaS Расширенный

ИТС Казахстан ТЕХНО

ITSaas Базовый

ИТС Казахстан БЮДЖЕТ ПРОФ

ITSaaS Бюджет


При этом взаиморасчеты между фирмой "1С" и партнером остаются в рамках действующих расчетов по договору 1С:ИТС Казахстан клиента, но доставка DVD-выпусков ИТС Казахстан и сопутствующей продукции пользователям сервиса не предусматривается.

После окончания срока действия договора 1С:ИТС Казахстан клиент заключает договор для работы в сервисе "1С:Предприятие через Интернет для Казахстана" на новый период.

Договоры на работу в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет" наравне с "обычными" договорами ИТС зачитываются при расчете выполнения норматива по ИТС для партнеров 1С.

            Вопросы, на которые не нашли ответ в методических материалах на сайтах its.1c.kz или 1cfresh.kz, направляйте на адрес: info@1cfresh.kz.

По вопросам, связанным с сервисом "1С:Предприятие 8 через Интернет" в Казахстане, просим обращаться в Фирму "1С" по e-mail: info@1cfresh.kz.

 





Все новости