Мобильная версия

О выходе программного продукта "1C:Медицина для Казахстана. Поликлиника"

20.07.2018 Фирма "1С" совместно с партнером ТОО "Центр Автоматизации Жетысу" извещает пользователей и партнеров о выпуске нового отраслевого прикладного решения "1С:Медицина для Казахстана. Поликлиника".
Прикладное решение "1С:Медицина для Казахстана. Поликлиника" предназначено для автоматизации основных процессов медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях.

Код Наименование Рекоменд. розничная цена, тенге
(в т.ч. НДС 12%)
4601546135575 1С:Медицина для Казахстана. Поликлиника 168 000


ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Процессы медицинской организации охватывают многие структурные подразделения, поэтому важно, чтобы автоматизированная система создавала единое информационное пространство медицинской организации.
Прикладное решение "1С:Медицина для Казахстана. Поликлиника" позволяет создать единое информационное пространство медицинской организации с разделением доступа к данным по ролевому принципу. Имеется возможность вести учет по нескольким медицинским организациям в одной информационной базе.
Программа позволяет вести несколько медицинских карт для одного пациента - амбулаторную карту, стоматологическую карту и т.д. Для каждого медицинского работника указывается, к какому типу карт он имеет доступ. В программе имеются гибкие механизмы квотирования, которые позволяют устанавливать ограничения на объемы оказываемой медицинской помощи. Учет деятельности медицинского персонала ведется по медицинским услугам.
Предварительную запись пациентов может осуществлять как регистратура, так и врачи при выполнении назначений повторных приемов, консультаций, исследований, манипуляций. Для осуществления оперативного планирования врачебному медицинскому персоналу и кабинетам задаются графики работы, нормы загрузки, перечень выполняемых услуг. Оперативное планирование деятельности кабинетов осуществляется по данным предварительной записи пациентов.
Конфигурация автоматизирует следующие направления деятельности медицинской организации:
• Регистрация и учет пациентов: ведение сведений о пациентах, включая персональные данные, контактную информацию, данные медицинского страхования и другую информацию.
• Ведение электронных медицинских карт пациента.
• Учет и ведение врачебных участков, прикрепление пациентов к ним.
• Формирование заказов пациентов, планирование медицинских услуг заказа (запись на прием), формирование счетов на оплату.
• Планирование работы медицинской организации: составление графиков работы медицинского персонала, помещений и оборудования, планирование загрузки медицинских рабочих мест.
• Прием оплаты за медицинские услуги: учет наличных и безналичных денежных средств, принимаемых от пациентов в счет оплаты оказываемых услуг, печать кассовых чеков.
• Учет оказанных медицинских услуг: регистрация факта оказания медицинской услуги пациенту с регистрацией исполнителей, времени и места выполнения, регистрация используемого оборудования.
• Формирование электронных медицинских документов, настройка шаблонов медицинских документов и готовых фраз.
• Учет выписанных листков нетрудоспособности.
• Учет и регистрация взаимодействий с пациентами по телефону и электронной почте.
• Управление взаимоотношениями с контрагентами: ведение сведений о контрагентах — страховых медицинских организациях, других юридических и физических лицах, оплачивающих медицинские услуги, регистрация и ведение договоров на оказание медицинских услуг, формирования реестра счетов за оказанную медицинскую помощь.
• Управление правилами продаж медицинских услуг: назначение цен и скидок, проведение маркетинговых акций, регистрация и контроль ценовых, финансовых, объемно-календарных условий реализации медицинских услуг.
Решение не включает в себя функциональных возможностей по ведению учета лекарственных препаратов, других товарно-материальных ценностей.
Программа поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-клиент. Конфигурация является полностью открытой, не содержит защищенных участков кода и не использует аппаратную защиту.
"1С:Медицина для Казахстана. Поликлиника " реализована на платформе "1С:Предприятие 8.3" и поддерживает использование лицензий платформы "1С:Предприятие 8" с программной защитой.
Подробное описание функциональных возможностей программного продукта "1С:Медицина для Казахстана. Поликлиника " приводится на сайте http://1c.kz/v8/prod-kz/clinic.
"1С:Предприятие 8.3" обеспечивает высокую гибкость, кастомизацию, масштабируемость, производительность и эргономичность прикладных решений, поддерживает работу в режиме тонкого и веб-клиента, работу пользователей через Интернет, в том числе и по низкоскоростным каналам связи, поддерживает работу с различными СУБД - файловый режим, Microsoft SQL Server, PostgreSQL, IBM DB2, Oracle Database, подробнее см. http://v8.1c.ru/overview/Platform.htm.
СОСТАВ ПРОДУКТА
Программный продукт "1С:Медицина для Казахстана. Поликлиника" включает:
• Установочный диск с дистрибутивами:
o платформы "1С:Предприятие 8";
o конфигурации "1С:Медицина для Казахстана. Поликлиника" ред. 1.0;
• Диск ИТС (Казахстан) текущего выпуска;
• Активационный конверт 1С:ИТС Отраслевой Льготный
• Комплект документации;
• Конверт с пин-кодами программной защиты для 1 рабочего места платформы "1С:Предприятие8";
• Регистрационную карточку программного продукта, лицензионное соглашение на право использования платформы и отраслевой конфигурации;
• Конверт с пин-кодом для регистрации на сайте поддержки пользователей.
• Купон на оформление льготного информационно-технологического сопровождения "1С:Предприятие";

Программный продукт не имеет защиты, фрагментов защищенного кода и полностью доступен для внесения изменений.
Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятия 8" (на 1, 5, 10, 20, 50, 100 и более рабочих мест). Для работы в варианте клиент-сервер необходимо приобрести лицензию на использование сервера "1С:Предприятие 8". Актуальная информация по номиналу и стоимости клиентских лицензий размещается в прайс-листе "1С" в разделе "1С:Предприятие 8"/ "Клиентские и серверные лицензии": http://1c.kz/prices/.
Приобретения специальных лицензий отраслевого решения для увеличения количества рабочих мест не требуется.
Для работы в варианте клиент-сервер необходимо приобрести лицензию на использование сервера "1С:Предприятие 8".

ДОКУМЕНТАЦИЯ, ВКЛЮЧАЕМАЯ В ПОСТАВКУ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА
В комплект документации включены следующие книги по платформе "1С:Предприятие 8.3":
• "1С:Предприятие 8.3. Руководство администратора",
• "1С:Предприятие 8.3. Руководство разработчика" (в двух частях),
• "1С:Предприятие 8.3. Руководство пользователя".
• "1С:Предприятие 8. Инструкция по получению лицензий".
Синтаксис встроенного языка и языка запросов представлен в книге "1С:Предприятие 8.3. Руководство разработчика" (в двух частях).
Описание объектной модели полностью включено в поставку в электронном виде (в разделах справки конфигуратора и Синтакс-Помощнике). Также описание объектной модели содержится в книге "1С:Предприятие 8.3. Описание встроенного языка" (в пяти частях), ее бумажный вариант можно приобрести отдельно.
Код Наименование Рекоменд. розничная цена, тенге
(в т.ч. НДС 12%)
2900001483575 1С:Предприятие 8.3. Описание встроенного языка 10 500
Помимо документации по платформе, в продукт входит документация по прикладному решению:
• книга "1С:Предприятие 8. Конфигурация "1С:Медицина для Казахстана. Поликлиника". Описание;
• книга "1С:Предприятие 8. Конфигурация "1С:Медицина для Казахстана. Больница". Описание".
Данные книги также могут быть приобретены отдельно.
Код Наименование Рекоменд. розничная цена, тенге
(в т.ч. НДС 12%)
2900001482677 1С:Предприятие 8. Конфигурация "1С:Медицина для Казахстана. Поликлиника". Описание 4000
2900001525428 1С:Предприятие 8. Конфигурация "1С:Медицина для Казахстана. Больница". Описание 4000
2900001888479 1С:Кәсіпорын 8. "Емхана. Қазақстанға арналған 1С:Медицина" Конфигурациясы. Сипаттамасы. 4000
Для приобретения книг документации для своей организации или для организации пользователя партнер оформляет заявку на приобретение документации по адресу: http://partweb.1c.ru/PartnerSupport/SaleRequestList.aspx
Перед подачей заявки на приобретение документации рекомендуется проверить регистрацию продукта пользователя и наличие действующих договора 1С:ИТС и сервиса 1С:ИТС Отраслевой на данный продукт. Партнер может проверить регистрацию продукта на странице http://partweb.1c.ru/PartnerSupport/SaleRequestList.aspx, выбрав из меню заявок пункт "Регистрация – Проверка регистрации" и заполнив соответствующую заявку.
Проверка наличия действующего договора 1С:ИТС и сервиса 1С:ИТС Отраслевой осуществляется на сайте поддержки пользователей https://portal.1c.ru/partner/subscription/check.
Возможно раздельное приобретение частей документации пользователями в соответствии с потребностями и численностью пользователей различных ролей.
ПОРЯДОК ПРОДАЖИ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ
Распространение и внедрение программного продукта "1С:Медицина для Казахстана. Поликлиника" (арт. 4601546135575), ведется только партнерами-франчайзи фирмы "1С". Обязательных требований по наличию сертифицированных специалистов нет.
Обращаем внимание фирм-франчайзи, что для освоения функциональных возможностей нового прикладного решения и подготовки персонала партнерских фирм выпущен специальный программный продукт – "1С:Медицина для Казахстана. Поликлиника. NFR" (артикул 2900001863278).
Заявки от партнеров на приобретение NFR принимаются только в электронном виде. Заявку можно направить, заполнив форму, которая доступна партнерам-франчайзи фирмы "1С" в разделе технической поддержки сайта фирмы "1С".

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ
Сервисное обслуживание программного продукта осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС Казахстан с активным сервисом 1С:ИТС Отраслевой для Казахстана 2-й Категории.
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – официальная поддержка, которую фирма "1С" совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие" на регулярной и непрерывной основе. Официальная поддержка включает в себя Сервисы 1С:ИТС и услуги официальных партнеров фирмы "1С".
Сервисы 1С:ИТС дают пользователям возможность:
• использовать самый полный информационный ресурс для людей, которые работают с программами "1С" – справочники, методики, руководства, консультации по программам и законодательству.
• получать персональные письменные консультации от экспертов, аудиторов и методистов "1С" по вопросам бухгалтерского налогового и кадрового учета.
• обращаться за консультациями на линию консультаций "1С" и обслуживающего партнера, встречаться с методистами "1С" на семинарах – в очной форме и в формате видео-лекций.
• работать с популярными программами 1С через Интернет и организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам "1С", установленным на компьютере пользователя.
• использовать резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных "1С", с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных.
• и многое другое.
Подробную информацию обо всех Сервисах "1С" см. на Портале 1С:ИТС по адресу https://portal.1c.ru/.
Подробнее о составе и условиях 1С:ИТС Казахстан и о сервисе 1С:ИТС Отраслевой для Казахстана можно прочитать на страницах http://www.its.1c.kz/ и https://portal.1c.ru/app/branch.
В комплект основной поставки "1С:Медицина для Казахстана. Поликлиника" включаются купоны на льготное сопровождение по договору 1С:ИТС Казахстан и сервису 1С:ИТС Отраслевой для Казахстана. Стоимость льготного периода сопровождения включена в стоимость поставки "1С:Медицина для Казахстана. Поликлиника". То есть, после регистрации комплекта и активации льготного периода сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой, пользователь имеет право пользоваться официальной поддержкой без дополнительной оплаты на срок льготного периода, при действующем договоре 1С:ИТС.
Номер телефона линии консультаций фирмы "1С" +7(7172) 27-30-61, адрес электронной почты hotline@1c.kz
В части, относящейся к работе с конфигурацией "Медицина для Казахстана. Поликлиника", консультации оказывает партнер-разработчик компания "Центр автоматизации Жетысу" с 10:00 до 18:00 по времени Астаны, кроме суббот, воскресений и праздничных дней:
• название сервиса в системе 1С-Коннект: "ЛК 1С:Медицина для Казахстана. Поликлиника";
• телефон линии консультаций: +7 (7172) 27 30 61;
• адрес электронной почты: med@1c.kz;
• система электронной коммуникации "Skype": med@cav.kz.
Пользователи программного продукта "1С:Медицина для Казахстана. Поликлиника", активировавшие сервис 1С:ИТС Отраслевой для Казахстана обслуживаются партнером-разработчиком в соответствии с регламентами, базирующимися на принципах системы менеджмента качества. Контроль за качеством обслуживания осуществляется фирмой "1С", при необходимости можно обратиться к ответственному менеджеру фирмы "1С" по адресу электронной почты: itsotr@1c.kz
Пользователи получают обновления по платформе "1С:Предприятие", конфигурациям "1С:Медицина для Казахстана. Поликлиника" через партнеров-франчайзи, разработчика и на сайте "1С" в разделе интернет-поддержки пользователей: https://releases.1c.ru/.
По окончании льготного периода сопровождения по платформе "1С:Предприятие" и конфигурации "Медицина для Казахстана. Поликлиника" осуществляется на платной основе. Для его получения необходимо на платной основе оформить договор 1С:ИТС Казахстан и сервис 1С:ИТС Отраслевой для Казахстана 2-й Категории.
Для оформления договора 1С:ИТС Казахстан и сервиса 1С:ИТС Отраслевой для Казахстана обращайтесь к обслуживающему вас партнеру или к рекомендованным фирмой "1С" Центрам Сопровождения и Сервис-партнерам в Вашем регионе, со списком можно ознакомиться на странице http://its.1c.kz/zakaz.



Все новости