Мобильная версия

Тренинг "Менеджмент и техника продаж ПП 1С и внедренческих услуг" в Учебном классе 1С Казахстан с 22 января по 25 января 2019 года

19.11.2018

Информация  N25193 для партнеров                      19.11.2018



Казахстан. Тренинг "Менеджмент и техника продаж ПП 1С и внедренческих услуг" в Учебном классе 1С Казахстан с 22 января по 25 января 2019 года


1C:Учебный центр №1 приглашает Вас на тренинг "Менеджмент и техника продаж ПП 1С и внедренческих услуг" который будет проходить в г. Астане с 22 по 25 января 2019 года.

Для достижения долгосрочного успеха на рынке фирме 1С:Франчайзи важно уметь выстраивать доверительные отношения с клиентами, взращивать не просто лояльных клиентов, а приверженцев именно своей компании. Развить у клиента приверженность может только тот менеджер по продажам, который сам является приверженцем своей компании и предлагаемых ей продуктов и услуг, при этом искренне заинтересован в успехе клиента, а не просто предлагает ему программы "1C" и услуги.

Тренинг "Менеджмент и техника продаж ПП 1С и внедренческих услуг" - основополагающий курс для менеджеров по продажам фирмы-франчайзи. Развитие у клиента приверженности компании-поставщику - одна из главных идей тренинга. Другой важным аспектом тренинга является осознание сотрудником цели каждого этапа продажи, адекватный решаемым задачам подбор инструментов и четкий контроль критериев достижения результатов на всем протяжении взаимодействия с покупателем.

Особое внимание в тренинге уделяется осознанию участниками своих сильных сторон и точек роста в принятии себя в роли продавца, своей компании, продвигаемых продуктов и услуг. Во время обучения участники смогут структурировать свой опыт, полученный в продажах, с учетом нюансов влияния поведения продавца на выбор и решения покупателя, осознать границы между реальным выявлением запросов и потребностей покупателя и "навязыванием" ему своего предложения.

В ходе тренинга участники получат практические инструменты, необходимые для грамотной продажи, создания доверительной атмосферы общения, понимания потребностей и мотивов покупки собеседника и выработки вариантов взаимовыгодных решений, конструктивного и своевременного разрешения конфликтных ситуаций, развития приверженности у клиентов компании.

ВНИМАНИЮ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ОТПРАВЛЯЮЩИХ СВОИХ СОТРУДНИКОВ НА КУРС: пожалуйста, побеседуйте со своими сотрудниками перед отправлением заявки на обучение и обозначьте им Ваши ожидания от их участия в курсе (см. пункты 18-20 в Анкете участника).

Курс:

Менеджмент и техника продаж ПП 1С и внедренческих услуг

Период проведения тренинга:

22-25 января 2019 года

с 09:00 до 18:00 с перерывами на обед и кофе-брейки

Продолжительность:

40 академических часов

Кто приглашается:

Сотрудники, выполняющие функции менеджера по продажам ПП 1С и услуг фирмы-франчайзи; руководители отделов продаж.

Участие в этом тренинге позволит увеличить эффект от участия в тренингах:

"Коммуникативная компетентность руководителя", "Технология обучения сотрудников на рабочих местах", "Технология активных продаж по телефону", "Инструменты построения стратегии продаж ИТ-решений корпоративному клиенту".

Краткое содержание курса:

Цель тренинга:

  • Дальнейшее продвижение Компании на рынке, развитие приверженности со стороны клиентов. Увеличение объема продаж ПП "1С" и внедренческих услуг.

Ожидается, что после прохождения данного курса участники смогут:

  • Формулировать цели и задачи каждого этапа продажи, находить эффективные способы решения поставленных задач и достижения целей с использованием предложенных в тренинге инструментов.

Программа тренинга:

1.      Конгруэнтность менеджера по продажам ПП "1С" и внедренческих услуг с образом своей Компании, ее продуктом, самим собой в роли продавца.

2.      Цели, задачи и инструменты каждого этапа продажи.

3.      Совершенствование системы привлечения и стабилизации клиентов.

4.      "Предпродажная подготовка" менеджера по продажам. Виды подготовки. Влияние качества планирования и анализа своих действий на результат продаж.

5.      Эффективное поведение менеджера по продажам в ситуациях установления, поддержания и выхода из контакта с клиентом.

6.      Управление деловой беседой, развитие навыков удержания инициативы.

7.      Развитие умений выяснения потребностей клиента и аргументированного представления выгод своих предложений.

8.      Освоение техник работы с возражениями и завершения переговоров о продаже.

9.      Управление конфликтными ситуациями. Анализ эффективного и неэффективного поведения. Правила поведения в сложных профессиональных ситуациях.

Методические материалы включают

1.      Рабочую тетрадь участника тренинга;

2.      Методическое пособие "Технология продаж"

3.      Дополнительные информационные материалы

По окончании тренинга участникам выдается Свидетельство фирмы "1С" о прохождении данного курса.

Автор и ведущий:

Венера Яфесова, тренер-консультант, с 2004 года сотрудничает фирмой "1С" в части проведения тренингов для фирм-франчайзи: "Менеджмент и техника продаж ПП 1С и внедренческих услуг", "Коммуникативная компетентность руководителя", "Результативное взаимодействие сотрудников фирмы-франчайзи", "Технология обучения сотрудников на рабочих местах".

Стоимость:

85000 тг. за одного обучающегося. В указанную стоимость включены методические материалы, которые можно использовать в дальнейшей работе, обед и кофе-брейки.

Компенсация:

Без компенсации

Место проведения:

г. Астана, ул. Байтурсынова, 9 (ЖК "HighVill"), блок "F2", 2 этаж (вход со стороны ул. Байтурсынова между блоками F1 и F2) Учебный класс 1С Казахстан

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:

·         Набор в группы осуществляется по результатам анализа полностью заполненных анкет, критериев отбора в группу два: дата получения анкеты (метод FIFO) и сходство интересов и уровня подготовленности участников; формы заявки и анкеты приведены ниже. Максимальное количество мест в группе - 16.

·         Получение счета на оплату является подтверждением участия в тренинге.

Регистрация заявок:

  • по e-mail: training@1c.kz (в теме письма обязательно указать "Заявка на тренинг " Менеджмент и техника продаж ПП 1С и внедренческих услуг "). Форма заявки прилагается в конце письма.
  • по телефону: +7 (7172) 95-42-40 (5)

В случае оплаты курса и отказа от участия необходимо об этом уведомить до 14 января 2019 года.

В случае более позднего отказа или неявки на обучение, взымается штраф в размере 10% от стоимости курса.

   

 

Просим поставить в известность о тренинге заинтересованных лиц в Вашей компании.


Анкета участника тренинга "Менеджмент и техника продаж ПП "1С" и внедренческих услуг"

ВНИМАНИЕ! 
Набор группы осуществляется по результатам анализа ПОЛНОСТЬЮ заполненных анкет

N

Вопрос

Ответ

1

Ф.И.О. участника полностью

 

2

Дата рождения (дд/мм/гггг)

 

3

Код партнера

 

4

Город

 

5

Наименование организации

 

6

Контактный телефон (код города/номер телефона)

 

7

E-mail участника

 

8

Образование (ВУЗ/год окончания/специальность)

 

9

Повышение квалификации (дата/название обучающей организации/тема)

 

10

Опыт работы за последние 5 лет, начиная с текущего места работы

(даты/название организации/должность/основные функции)

 

11

Как организованы продажи ПП "1С" и внедренческих услуг в вашей фирме:

А) продажами занимаются сотрудники, которые сами внедренческих услуг не оказывают

Б) продажами занимаются сотрудники, оказывающие внедренческие услуги

 

12

Сфера Ваших профессиональных интересов

 

13

В каких тренинговых программах Вы принимали участие

 

14

С чем связано Ваше решение принять участие в данном тренинге

 

15

Ваши ожидания от данного тренинга

 

16

Как Вы планируете использовать знания и умения, полученные в ходе обучения

 

17

Перечислите Ваши качества, которые помогут Вам быть эффективным продавцом

 

18

Ожидания Вашего непосредственного руководителя от Вашего участия в тренинге

 

19

Ф.И.О. непосредственного руководителя участника полностью

 

20

E-mail непосредственного руководителя участника

 


 


Форма заявки

Данные плательщика для безналичной оплаты выставленного счета

Полное название плательщика

 

РНН

 

БИН

 

ИИК

 

БИК Банка

 

N свидетельства плательщика НДС

 

Юридический адрес

 

Почтовый адрес

 

ВЫПИСАТЬ СЧЕТ И ОТПРАВИТЬ ПО

E-Mail

 

По факсу

 





Все новости