Система менеджмента качества (СМК) – необходимый набор инструментов для повышения эффективности и конкурентоспособности Вашей компании на рынке, где происходит постоянное совершенствование и удовлетворение нужд потребителей.
Организации, работающие по СМК ежедневно сталкиваются с необходимостью:
- анализировать данные по контролю исполнения СМК,
- согласовывать изменения в имеющихся документах,
- оперативно отрабатывать жалобы, рекламации и несоответствия.
Все эти рутинные задачи позволяет автоматизировать и оптимизировать программный продукт «1С:Документооборот 8» в виде отдельного блока «СМК» в программе с удобно настроенными маршрутами движения документов, учитывающих специфику каждой организации. Наша компания предлагает ознакомиться с разработкой «СМК в 1С:Документооборот 8». Мы готовы поделиться с вами опытом автоматизации процессов, связанных с управлением качеством по стандартам ISO. Подберем индивидуальное решение, максимально позволяющее упростить работу по ведению СМК в организации.
Вы получите:
— Повышение качества управления рабочими процессами;
— Автоматизацию полных циклов работы с нормативными документами
— Автоматизацию работы с несоответствиями, жалобами, внутренними аудитами и Планом по качеству.
— Автоматизацию полного цикла работы с документами: от создания документа до его утверждения и ознакомления сотрудников;
— Ведение постоянной и оперативной работы в соответствии с требованиями ISO 9001:2015 г.
Чтобы получить консультацию переходите по ссылке: https://kz.1cforward.com/avtomatizacziya/smk-automation/