1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ для Казахстана - 1c-batyr

1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ для Казахстана

Основными особенностями программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ для Казахстана. Комплект на 5 пользователей», являются:

  • возможность автоматического переноса данных о клиентах из «1С:Предприятие 8. Бухгалтерии для Казахстана», почтовой программы и электронных таблиц в CRM-систему и быстрого запуска CRM-системы в работу (от 30 минут);
  • эргономичный и современный интерфейс, который позволяет быстро освоить и легко работать в программе сотрудникам компании вне зависимости от опыта работы с компьютером;
  • только востребованная небольшими компаниями CRM-функциональность, которая необходима для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления небольшой компанией;
  • оперативный доступ к необходимой информации о клиенте в один-два «клика»;
  • готовые сценарии работы и отчеты позволят в минимальные сроки запустить систему и начать работу
  • возможность удаленной работы в CRM-системе через Интернет ‑ актуально для разъездных сотрудников и руководителя;
  • невысокая требовательность к ресурсам используемых компьютеров, что значительно уменьшает стоимость внедрения CRM-системы — не нужно покупать новые компьютеры;
  • двусторонний обмен данными с «1С:Бухгалтерия для Казахстана»;
  • доступная стоимость решения, поставка сразу на 5 рабочих мест.

В линейке решений «1С:CRM для Казахстана» представлены программы для различного масштаба и сферы деятельности бизнеса:

«1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ для Казахстана. Комплект на 5 пользователей» — продукт позволяет создавать единую клиентскую базу компании с возможностью разграничения прав доступа к информации: руководитель и менеджер. Решение позволяет использовать все преимущества CRM-технологий для компаний малого бизнеса с количеством пользователей до 5 сотрудников.

«1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана» — аналитическая CRM-система для компаний среднего бизнеса, а также для компаний малого бизнеса с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества, а также управлять бизнес-процессами (BPM) на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации. Возможно расширение количества рабочих мест пользователей в зависимости от потребностей организации.

При выборе решения для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами рекомендуется руководствоваться списком текущих задач автоматизации и количеством мест.

Адрес

Казахстан, г. Астана, ул. Петрова, д. 5/3, ВП 3

Путь к автоматизации

Наша команда экспертов поможет вам определить оптимальные решения для вашего бизнеса

▬ Программные продукты ▬

Продвинутые решения для бизнеса

Наши современные технологии и программные продукты созданы, чтобы упростить ваш бизнес. Мы предоставляем высокоэффективные инструменты автоматизации и управления, которые ускоряют процессы и снижают операционные затраты.

Обратная связь