Новости - 1С-Батыр

Новости

10.09.2021

 "1С:Розница для Казахстана" в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет для Казахстана" 1cfresh.kz

Фирма "1С" сообщает о начале продаж приложения "1С:Розница для Казахстана" (https://1cfresh.kz/solutions/rca) в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет для Казахстана" (https://1cfresh.kz, "1С:Фреш") с 10 сентября 2021 года.

 ОСНОВНОЙ ФУНКЦИОНАЛ

"1С:Розница для Казахстана" – универсальное решение для управления розничной торговлей. Полностью автоматизирует все основные бизнес-процессы как отдельного магазина, так и крупной розничной сети. Позволяет организовать эффективное управление продажами и закупками, запасами и складом, персоналом магазина, ассортиментом и ценообразованием, маркетинговыми акциями и системами лояльности. Автоматизирует рабочее место кассира. Обеспечивает оперативное формирование отчетов для мониторинга и анализа показателей работы торговых точек.

В программе реализован многофирменный учет, при котором каждый склад магазина может быть отнесен к определенной организации.

"1С:Розница для Казахстана 8" автоматизирует типичные процессы розничного предприятия. Функциональные возможности программы в различных областях деятельности предприятия могут быть настроены в соответствии с принятой на предприятии технологией работы магазинов.

 • Работа с нормативно-справочной информацией

Удобные справочники для работы с номенклатурой и ценами, оформления операций, централизованного ввода и обновления данных.

Встроенные сервисы для наполнения и стандартизации НСИ и получения сведений из базовых классификаторов, содержащих информацию о банках, странах и пр.

 • Управление программами лояльности

Поддержка более 20 условий предоставления скидок – как в денежном выражении, так и в виде подарков. Учет и контроль продаж и использования подарочных сертификатов.

Анализ целевых групп покупателей, формирование маркетинговых акций, контроль и оценка эффективности выполнения бонусных программ.

 • Управление ассортиментом и ценообразованием

Анализ покупательского спроса и ликвидности товаров. Определение потребностей в товарах, формирование оптимального ассортимента.

Управление ценообразованием с учетом формата, местоположения и целевой группы покупателей каждого конкретного магазина. Отложенное применение цен.

 • Управление складом

Оперативный учет товаров по складам хранения и отделам магазина, в том числе серийный учет по срокам годности.

Комплектация и разукомплектация товаров, фасовка весовой продукции с функцией печати этикетки, настройка схем отбора товаров для выборочных инвентаризаций.

 • Управление запасами и закупками

Формирование индивидуальных и централизованных заказов поставщикам. Автораспределение поступивших товаров по складам и отделам магазина. Печать этикеток и ценников. Контроль исполнительности поставщиков по срокам, объемам и ценам поставки. Оформление возвратов и регистрация причин списания товаров.

 • Рабочее место кассира

Специализированный интерфейс рабочего места кассира, который поддерживает более 40 команд для оформления розничных продаж с учетом специфики разных отраслей.

Позволяет принимать различные виды оплаты, оформлять скидки, принимать возвраты, вести учет личных продаж продавца, подбирать товары разными способами и т.д.

 • Управление персоналом магазина

Ведение списка сотрудников магазина и сотрудников, имеющих доступ к системе. Поддержка регистрационных карт персонала с магнитными или штриховыми кодами.

Планирование и контроль рабочего времени, анализ эффективности сотрудников. Учет личных продаж, расчет премий по личным продажам, формирование зарплатных ведомостей на премии, выплата зарплаты наличными из кассы магазина.

 • Подключение торгового оборудования

Поддержка работы с различным торговым оборудованием: онлайн-кассами, автономными кассами, принтерами чеков, сканерами штрихкодов, электронными весами, терминалами сбора данных, дисплеями покупателя и т.п.

 • Аналитическая отчетность

Более 130 аналитических и статистических отчетов для анализа целевых показателей эффективности торговых точек: объемы выручки и прибыли, количество чеков в смену, средний чек, статистика возвратов, эффективность маркетинговых мероприятий, анализ складских остатков, исполнительность поставщика и др.

 Подробнее с продуктом можно ознакомиться по ссылке.

 ПОРЯДОК ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ПРИЛОЖЕНИЮ

Использование приложения "1С:Розница для Казахстана" доступно в составе тарифов "ITSaaS Базовый", "ITSaaS Расширенный".

Новый пользователь приложения "1С:Розница для Казахстана" модели сервиса может выбрать партнера из списка https://1cfresh.kz/register/browse_partners и связаться с ним.

Также пользователи сервиса могут приобрести дополнительные сеансы и дополнительные базы, со стоимостью можно ознакомиться по ссылке https://1cfresh.kz/price.

 ПЕРЕХОД С ДРУГИХ ТАРИФОВ

Для лицензионных пользователей программ "1С:Предприятие 8", имеющих договор сопровождения 1С:ИТС Казахстан ПРОФ и желающих сменить работу в локальном прикладном решении на работу в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет", предусмотрена возможность перехода без дополнительной оплаты и переоформления договора сопровождения до окончания срока действия договора. Максимальный срок использования сервиса при действующем договоре сопровождения "1С:ИТС Казахстан ПРОФ"  составляет не более 11 месяцев.

Пользователи программного продукта "1С:Предприятие 8. Розница для Казахстана. Базовая версия" могут перейти в сервис "1С:Предприятие 8 через Интернет" с 30% скидкой до 31.12.2021 года. С условиями можно ознакомиться в информационном выпуске №5243 от 16.03.2021 г. (https://1c.kz/news/detail/141699/).

УСЛОВИЯ ПОДДЕРЖКИ

Методическую поддержку пользователей в сервисе выполняют только казахстанские партнеры 1С:Франчайзи, которые подключили пользователя к работе в сервисе. Линия консультаций фирмы "1С" принимает обращения, связанные с доступностью сервиса.

Партнеры могут оказывать пользователю услуги за дополнительную плату. Список услуг и стоимость определяется партнером и пользователем по согласованию сторон. Примеры услуг:

·         проведение начального дистанционного обучения приемам работы;

·         при необходимости – помощь в загрузке учетных данных из типовой локальной базы пользователя в интернет-приложение;

·         настройка приложения под нужды пользователя;

·         подключение сервисов 1С:Вебкасса и др.;

·         настройка печатных форм документов, добавление личной стилистики;

·         доработка типового функционала с помощью расширений конфигурации или дополнительных отчетов и обработок;

·         "Личный консультант" – персональные консультации по сложным вопросам учета и работы на информационной базе пользователя.


Возврат к списку

НАШИ ВЕНДОРЫ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ